Звонит будильник «бррр-рр-р». Первый раз. Второй. Третий. И… всё! Я медленно приподнимаюсь в кровати, осматриваюсь вокруг и быстрым неприметным взглядом нахожу тапочки и махровый халат. Затем по очереди из под одеяла вылезают ноги. Лучше начинать с правой, а то уж больно много плохих примет про то, как кто-то встал не с той ноги. Затем – руки. И быстро, словно пуля, влетаю в халат и тапочки. «Фух, успела и даже не замёрзла!» — так думают все, особенно утром, когда в кровати тепло, а в квартире – нет.
Семь утра. На улице темно. Вот был бы у меня кот, я бы его покормила, погладила и мы бы вместе уселись на диван пить кофе. Точнее, я бы пила кофе, а он – грел бы мои ноги. И мы бы тихо жаловались друг другу про то, как несправедливо устроена жизнь, что нужно вставать так рано, когда на улице так темно. Мой серый толстый кот мурлыкал и изредка поглядывал бы на меня.
Я очень люблю начинать своё утро с чашечки ароматного кофе с молоком и красного блокнота, куда я записываю все мысли, которые приходят мне в голову. Порой эти мыслишки бывают даже странными, но их я тоже записываю, чтобы потом было над чем посмеяться.
Утро надо начинать с баловства. К примеру, можно раскидать носки, тапки или включить весёлую музыку и начать под неё танцевать и дурачиться. «Быстрее, смешнее, кривляйся, дава-а-ай!» — кричишь ты себе в зеркало. Тут главное помнить – никогда не танцуйте перед домашними, они у нас все такие интеллигентные, просто не поймут.
Так вот, кофе, кот, блокнот и танцы. А ещё – сырочек. Ванильный сырочек в шоколадной глазури, который в детстве покупала тебе мама. С этими сырочками вообще мутное дело, раньше я очень любила кокосовые, потом полюбила с карамельной глазурью, а сегодня просто люблю ванильный сырочек без всяких там добавок. Просто, чтобы был. В животе, конечно же.
И вот, после того, как воображаемый кот слез с ног, кофе выпито и сырочек съеден, можно отправляться писать о своём волшебном мире. Вот, знаете, что мне так нравится в работе писателя – он живёт в своём мире большую часть времени. Он фантазирует, может даже придумать любой цвет или любого человека и любую ситуацию. Но самое интересное это то, что однажды ты действительно оказываешься в тобой выдуманном мире, но только в реальности. И даже не понимаешь, как же такое получилось, что твой воображаемый кот стал реальным.
— Что ты куришь? — говорит кот.
— Да я вроде бы вообще не курю… Слушай, а ты что, говорить умеешь? – удивленно посмотрела я на кота.
— Ну, я же выдуманный, значит я всё могу! Даже на задних лапах ходить. Вот, видишь! — кот встал и с прямой спиной прошёлся по гостиной комнате на задних лапах, даже ни разу не упав. Странно всё это.
— Ну, и какую историю мы с тобой будем придумывать? — сказал кот, уселся прямо передо мной и посмотрел на меня серьёзным взглядом.
— Ещё не знаю, но по-моему, это будет нечто! — ну, конечно нечто, раз я уже придумала себе такого остроумного кота.
— Да, все вы так говорите… — сказал кот, лёг на живот и закрыл свои глазки. А я так и осталась сидеть на диване и смотреть в окно, где вылезало оранжевое солнце из-за городских новостроек. Яркое, красочное и такое загадочное.
Картины латвийской художницы Ольги Журавлёвой
Leave A Comment